О форуме

К 2050 году мировое население достигнет 9,6 млрд человек. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) прогнозирует, что сельскохозяйственная промышленность должна будет производить на 70% больше продовольствия, чем сейчас, и при этом сможет использовать только на 5% больше земли.

Для устойчивого обеспечения питанием растущего населения потребуются значительные трансформации в глобальной продовольственной системе. Мир должен будет принять новые стратегии, направленные на устойчивое увеличение сельскохозяйственного производства. Решение этой задачи потребует значительного роста инвестиций, инноваций и сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами.

Особое место в сельхозпроизводстве отводится развитию зеленого бренда, как глобальному продовольственному тренду. Потенциал России в сфере производства экологически чистой и органической продукции позволяет говорить о возможностях для нашей страны войти в число мировых лидеров на этом рынке уже в среднесрочной перспективе.

Еще одним знаком качества на глобальном продовольственном рынке могут стать региональные бренды – продукты, уникальность которых прошла проверку историей. Товары с указанием места их происхождения имеют высокую долю доверия, которое определяется репутацией страны-производителя. Их легче дифференцировать среди массы аналогов на мировом рынке, подобные бренды стимулируют объемы продаж.

Основная задача сессий МАПФ 2019 – максимально полно представить информацию и ответить на конкретные вопросы о том, как Россия реализует стратегию развития отечественного сельского хозяйства в ответе на глобальные вызовы.

Дискуссии Форума не только о достижениях сегодняшнего дня, но и о будущем – обсуждение и оценка глобальных перспектив в отношении продовольствия, к чему необходимо стремиться национальной аграрной политике и продовольственной системе.